Воздушная тормозная система volvo схема

воздушная тормозная система volvo схема
Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. При работе в тяжелых условиях они допускают большее число экстренных торможений до наступления перегрева суппорта. Первый контур – это питающий, предназначен для того, чтобы подготовить сжатый воздух для пневмосистемы. Дисковые тормоза нашли применение и на железнодорожном транспорте. Стояночный тормоз на локомотивах и вагонах зачастую имеет вид штурвала, с помощью которого через червячную или цепную передачу приводится в действие ТРП одной или нескольких колёсных пар.


Учитывайте это при выборе подходящего варианта тормозной системы для своего авто. Ответ: Это можно сделать,только для того,чтобы проехать до места ремонта. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Ответ: Следует произвести проверку четырех контурного крана на наличие выхода из строя четвертого контура (плавает давление, должно сохраняться не более 9,3). Rating: +0 10.03.2017Вопрос: [VOLVO / Двигатель] 33. Доброго время суток. Прежде всего, отметим, что в современных полуприцепах используется пневматическая тормозная система, в которой для торможения используется энергия сжатого воздуха, а сама работа системы связана с взаимодействием множества исполнительных и управляющих элементов.

Воздушный резервуар также при этом делится на две части — штатную и аварийную. Они хорошо себя зарекомендовали и на сегодняшний день используются очень широко. Но обо всем по-порядку. В настоящее время существует два типа тормозных систем – барабанные и дисковые. Постановка задачи аварийного применения системы добавляет в неё ещё один компонент. Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом.

Похожие записи: