Кинематическая схема коробки передач хтз-1722

кинематическая схема коробки передач хтз-1722
Принцип работы трехвальной МКПП При нейтральном положении рычага управления крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается. После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Выполнение энергосберегающих операций – прямого сева по технологии No Till. При поперечном движении рычага управления усилие передается на трос выбора передач.


Механизм переключения передач может также иметь дистанционное управление. Это ведет к нарушению зацепления шестерен и ухудшению работы подшипниковых узлов, а в итоге — к снижению долговечности КП. Смазывание трущихся деталей данной КП осуществляется маслом, заливаемым в ее картер и последующим его разбрызгиванием венцами вращающихся ведомых шестерен при движении трактора. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками.

Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси. Рычаги в свою очередь соединены с центральным штоком переключения передач с вилками. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и поэтому свободно вращается на нем. Крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса.

Похожие записи: