Конспект и презентация 1 занятие в театральном кружке

конспект и презентация 1 занятие в театральном кружке
Получите ещё одну подсказку.(вручить 8-ю подсказку РЕПЕТИЦИЯ) В ходе репетиции актёр вживается в роль, перевоплощается. Станиславский сохранил визитную карточку, на обороте которой карандашом написано: «Я буду в час в Славянском базаре — не увидимся ли?» На конверте он подписал: «Знаменитое первое свидание-сидение с Немировичем-Данченко. Молодцы. Итак, ребята, мы выполняли различные движения через (ответы детей) жесты и мимику. А теперь посмотрите вперед.


Раздается стук в дверь (почтальон принес письмо) – Здравствуйте, это группа Лисята? Эта одна из самых знаменитых книг Михаила Чехова, который повидал многих актеров и режиссеров разных типов, школ, направлений и калибров. Развитие внимания и памяти.Развитие пантомимических навыков .Оборудование для занятия:мяч,колокольчик с палочкой,карточки-картинки для артикуляционных игр, карточки-пиктограммы эмоций.Педагог приглашает группу детей в комнату для занятий. Одни и те же строки иногда могут повторяться группами поочередно, но с различной интонацией (например, сочувственно и злорадно). Вопрос об интонации интересует учащихся, поскольку именно интонация является единственной возможностью для подростка быть в это время выразительным.

Упражнение «Зайчик грызет морковку».- А вот слон стоит и тянет к нам свой хобот.Педагог показывает картинку. Три дня, как подала заявку! А вас всё нет и нет… Вы из детективного агентства? (дети отвечают) Нет? Нужно встать. А еще мы разделимся на пары. Читать дальше… Конспект познавательного занятия «Прятки» (игры с водой) (для детей младшего дошкольного возраста)Автор: Ларина Светлана Вячеславовна Цели: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды… Читать дальше… Я самый – самый.

Похожие записи: