Презентация на тему проблемного обучения

презентация на тему проблемного обучения
Недостатки: 1. В меньшей степени, чем другие подходы в обучении применима при формировании практических умений и навыков; 2. Требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы. Учащимся предлагаю выразить свое отношение к этому правителю. В ходе урока дети “собирают”, записывают мысли учителя, слушают информацию, чтобы обоснованно выразить свое мнение на этапе закрепления. Использую также прием развертывания проблемной задачи в более частные проблемы. Слайд 14Какие результаты приносит технология? «Дети- полноценные участники образовательного процесса. Проблемное обучение сложнее многих методов обучения, но, как показывает практика, вполне доступно как для преподавателей, так и для учащихся. Слайд 13Этап реализации продукта закрепляются новые знания с использованием различных методов, форм и средств обучения.


Клод Леви-Стросс, фр антропологСлайд 10Приемы создания проблемной ситуацииСлайд 11Побуждающий диалог от проблемной ситуации Побуждения к осознанию противоречия Побуждение к формулированию учебной проблемы Прием 1. о фактах: Что вас удивило? Метод аналогий удобен при проблемном обучении на практических занятиях. Сколько денег нужно человеку? С чего начинается Родина? Презентация на тему: «Концепция «Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности»». Скачать бесплатно и без регистрации.

Проблемное изложение применяю, когда материал совсем новый и слишком сложный. Современные стандарты высшего образования приведены в большее соответствие с требованиями научно-технического прогресса, науки и производства, что значительно усилило развивающую функцию обучения. Формы самообразования учителя Все формы самообразования можно условно поделить на две группы: индивидуальная и групповая. В индивидуальной форме инициатором является сам учитель, однако руководители методических и административных структур могут инициировать и стимулировать этот процесс. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Цель: Внедрение технологии проблемного обучения на уроках музыки для патриотического воспитания школьников. Мастер-класс «Возможности «перевёрнутого» урока в практике начальной школы» Мастера: творческая группа педагогов ГУО «Средняя школа № 21 г.Барановичи» Место проведения: ГУО «Средняя школа № 21 г.Барановичи» Мотивационно-целевой этап мастер класса: Диагностика участников мастер-класса.

Похожие записи: