Руководство самостоятельной деятельностью на прогулке весной в подготовительной группе

руководство самостоятельной деятельностью на прогулке весной в подготовительной группе
Подвижная игра «Охотники и зайцы». Индивидуальная работа: отработка прыжков с продвижением вперёд. Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Такие пояснения, своеобразное подсказывание по ходу действия, помогают ребенку достичь определенного результата в выполнении движения.


Учить детей отмечать, какие изменения произошли за прошедший период. Это их дом. На противоположной стороне площадки или комнаты сидит большая птица. Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети, проползая под стульями, старались не задевать за них спинами. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе.

Воспитательная и образовательная сторона подвижных игр усилится, если при повторении их несколько видоизменять и усложнять. Бери мяч Дети становятся в кружок на расстоянии вытянутых в стороны рук. Вся двигательная активность прекращается за 30-40 минут до посещения спальни. За это время нервная система ребенка восстанавливается, что дает спокойный сон и общий отдых организму.Перед отходом ко сну спальная комната проветривается до снижения температуры воздуха на 3-4 градуса. Поэтому воспитатель может повторять знакомые им игры, не боясь, что они им наскучат.

Похожие записи: