Педагогический энциклопедический словарь гл ред б м бим бад м большая российская энциклопедия 2002

педагогический энциклопедический словарь гл ред б м бим бад м большая российская энциклопедия 2002
Именно в этом смысле забота проявляется как любовь. Weinheim; Munchen: Juventa Verlag. -147 S. 97. Gogolin, I. Forderung von Kinder und Jugendlichen mit Migrations-hintergrund Text. / I. Gogolin, U. Neumann, H.-J. Roth. Человек любит не потому, что нуждается в другом. Аднак у Кіеве ён не змог выдаць гэту кнігу, бо на той час у Вялікім Княстве Літоўскім пачалася жорсткая барацьба паміж праваслаўем і каталіцызмам. 3ізаній вырашыў паспрабаваць надрукаваць кнігу ў Маскве. Человек изменен, человек обогащен, человек осуществлен, экзистенциальное одиночество человека смягчено. Автор утверждает, что интерактивное обучение является диалоговым обучением, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.


Понимание — это тонкая эмпатия к каждому чувству и высказыванию человека, как он сам воспринимает их в настоящий момент (11,39). Принятие само по себе мало что значит без понимания, подчеркивает автор. Каждый учитель задает себе вопрос: какие отношения с учениками я создаю? И, безусловно, каждый учитель согласится, что в основе настоящего взаимодействия с учениками находится любовь к ним. Teil 1. Untersuchungen zur Wirksamkeit von Unterricht und Forderunterricht fur den sprachlichen Ler-nerfolg Text. / P. May. Это деятельность по производству не только материальных благ, но и нематериальных (в образовании, здравоохранении, культуре, науке и др.), включая оказание различных услуг и, в том числе – частных сыскных услуг. Hildesheim. — S. 219. 95. Folling-Albers, M. (2004): Situiertes Lernen in der Lehrerausbil-dung Text. / M. Folling-Albers, A. Hartinger, D. Mortl-Hafizovic, // Zeitschrift fur Padagogik 50. Heft 5. — S. 727-747. 96. Giesecke, H. (1992): Padagogik als Beruf: Grundformen padagogi-schen Handels. Использование исключительно традиционных методов обучения в образовательном процессе приводит, в частности, к тому, что студенты принимают информацию, которая предлагается преподавателем, избегая поиска дополнительных данных и самостоятельного рассмотрения вопросов.

Умение возникает из знания технологии и опыта её применения. Text. / W. 130. D. Webler // Hochschulentwicklung/-politik. № 2. S. 39 — 45 131. Weizsecker, E. von, u.a.: Baukasten gegen Systemzwange Text. / 132. E. Weizsecker, von, u.a.: Miinchen: Piper. 1970. 133. Wild, J. (2000): Lehrerprofessionalisierung und Schulentwicklung. Kempten: Klinghart. -S. 128-150. 113. Matthes, G. (2006): Individuelle Lernfbrderung bei Lernstorungen. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии обучаемых с учебным окружением, на собственном опыте участников. Если пассивные методы предполагали авторитарный стиль взаимодействия, то активные больше предполагают демократический стиль.

Похожие записи: