Образец анализа урока окружающего мира в 2-3 классах по фгос

образец анализа урока окружающего мира в 2-3 классах по фгос
Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов учебника (диалоги постоянно действующих героев), обеспечивающие 4-ю линию развития – эмоционально-оценочное отношение к прочитанному. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников. Проверяет знания разделов «Эволюция» и «Экология».Можно использовать в 11 классе по другим программам. Ребенок понимает обращенную речь на бытовом уровне. Не всегда реагирует на свое имя. Обучающимся предлагается ряд заданий, решение которых сводится к вычислению одинаковых слагаемых, например: 2 + 2 + 2 + 2 = 8. Затем дается задача: «На одну рубашку пришивают 9 пуговиц. Наверх Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности 1-й класс Развитие умения разъяснять заглавие текста.


Реализация деятельностной модели школы направлена на введение младших школьников в типы деятельности, отличающиеся от традиционного представления: игровую, исследовательскую, проектную и другие. Совместное обсуждение представителями образовательной организации и родителями перспектив ребенка формирует стратегию дальнейшего его обучения. Учитель заранее заготавливает на доске чертежи двух отрезков ( длиной 8 см и 12 см) и просит учащихся рассказать, как можно сравнить их длины. 2.2. Выделение на чертеже двух ломаных. Учащиеся изучали особенности военной службы: размещение личного состава, быт военнослужащих, содержание помещений, распределение служебного времени, несение службы суточного наряда. Последние рискуют быть не услышанными не потому, что родители не хотят этого, а потому что они не готовы к взаимодействию.

Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знаний диалог, подводящий без проблемы диалог. V. Первичное закрепление. Как найти длину ломаной? (Нет.) Чему будем учиться сегодня? Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов «Карман» и «Анимированная сорбонка». Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства.

Похожие записи: