Презентация формирование компетенций на уроке физкультуры

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Ребенок должен привыкнуть не только к новому виду деятельности (участие в сборной спортивной команде), но и к окружающим людям.

Одним из эффективных путей развития социокультурной компетенции учащихся являются аудиотексты, записанные в реальных ситуациях иноязычного общения или начитанные носителями языка. Knowledge Management Foundations: How People and Organizations Create, Represent and Use Knowledge Schema Press, Arlington, TX, USA, 1993. 160. Hutmacher Walo. Целевая аудитория: для 8 класса 28.05.2017простоЛида771 Викторина по произведениям русской литературы XIX века для 6 класса Интерактивная викторина по произведениям русской литературы XIX века для 6 класса (к учебнику «Литература 6 класс» Часть 1.под ред. В.Я. Коровиной) с ответами. Компетентность: умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания, умения и навыки в практической деятельности. Почему от существительных мужского рода (названий профессий) кочегар, штукатур, пилот, матрос, электрик нельзя образовать соотносимые существительные женского рода по типу тракторист – трактористка? После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.
Литература и русский язык как учебный предмет – замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Обсуждение совместных действий по окончанию занятия организует учитель, и здесь важно создать обстановку позитивного разговора, при котором каждый участник имеет возможность говорить личные впечатления. Это влияет на развитие познавательного интереса к окружающему миру, а также развивает логическое мышление учащихся, память, внимание. Подойдут и глина с пластилином. В начале игры назначают «заслуженного скульптора», который и будет оценивать результаты труда остальных участников. Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Например: – Как вы спали этой ночью? – Что вам больше всего нравится из еды? – На каком инструменте вы умеете играть? – Что вы любите делать вечером? – Какое ваше хобби?

Похожие записи: