Презентация компании бытовой техники образец

Вообще, среди продавцов по темпераменту и манере поведения можно выделить следующие основные типы [4, с. 12–20]. Бульдозеры — это те, который волнует лишь одно — удастся ли им занять верхнюю строчку в рейтинге продавцов своей фирмы. Слоган «What if aviation were soaring to new levels in South Carolina?» (Что если авиация достигнет новых высот в Южной Каролине?) выполнен на цветовом поле флага штата. Делая замечания, клиент показывает, где в аргументах продавца есть пробел, какие аргументы были неудачными или недостаточно убедительными. Клиент: «Вы говорите, что это позволит снизить энергозатраты на 10%. Было бы неплохо, но вот только соответствует ли это действительности?» Возможный ответ: «Согласен, это высокий процент, и мне понятны ваши сомнения. Проводится чаще всего в специально оборудованных залах бизнес-центров. На такую презентацию можно собрать до 100 человек. Этот вид продажи является одной из форм маркетинга отношений.

Молчаливый. Постоянно задавать вопросы, заставляя потенциального покупателя говорить, попытаться побудить его поделиться информацией личного характера; в течение всей презентации поддерживать разговор на очень личной ноте. Данная машина – ответ на многочисленные запросы клиентов о потребности бюджетного варианта поломойной машины с вместительными баками и минимумом электроники. Знание делает вас осведомленным о сильных сторонах вашей продукции в сравнении с конкурирующей (но никогда не ругайте конкурентов). Знание помогает вам набросать перед покупателем картину того, как ваша продукция или услуги и ваша компания смогут обеспечивать ему решения в будущем. Выборка состоит из 1000 наблюдений (клиенты компании). Ниже приведен фрагмент таблицы.
Коммерческий пропагандист не принимает заказов, а лишь информирует о новых товарах. Тем не менее, при каждой встрече менеджер должен стремиться к продолжению отношений. Понятно, что задавая вопросы, продавец должен получить на них ответы, при этом недостаточно просто внимательно смотреть на покупателя, нужно проявлять реакцию на сказанное. Задуматься о типе и способе освещения еще на стадии проектирования магазина. В магазине, освещение позволяет создать наиболее благоприятную атмосферу для совершения покупки, представить товар с наиболее выгодной стороны. Направляющие: фокусировка на решении проблемы посредством принятия вашего предложения. Социальные ценности — верования, представления, нормы, приоритеты признаваемые обществом (социальной группой). Социальные ценности определяют «нормальное» поведение в рамках общества (группы). Социальные ценности оказывают существенное влияние на формирование и модификацию персональных ценностей.

Похожие записи: