Схема электронного магнето мб-1 бензопилы дружба

схема электронного магнето мб-1 бензопилы дружба
Называлась она «Спутник». В настоящее время складной мотор называется «Салют-ЭС». Но почему-то это получалось у создателей «Салюта» хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Обмотки датчика соединены с электронным блоком управления — коммутатором. В составе коммутатора находится конденсатор, который заряжается от специальных обмоток генератора.


Дизельные двигатели также не имеют систему зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Вал-шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. На один конец вала ставится гребной винт 35. Гребной винт фиксируется штифтом 37. При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: нижней и верхней полуосей и пальца кривошипа. Индуктивный датчик БСЗ представляет собой отдельную обмотку, схожую с обмоткой генератора, и магнит, закрепленный на роторе (маховике). Конструкция такого датчика проста, и он не требует питания от аккумуляторной батареи.

Дифференциалы могут быть с функцией блокирования колес или без нее. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУ202М на напряжение 400V, что недостаточно для безотказной работы. Зажигание от магнето широко применялось на автомобилях и мотоциклах до середины XX века, затем на смену пришла система с выносной катушкой зажигания.

Похожие записи: