Схема парктроника рено дастер


Renault DusterRenault DusterRenault DusterDuster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален. Если этого время от времени не делать, то болты ржавеют намертво, и с ними будет много возни. Прокладка проводов и подключение Производитель позаботился о механиках, чтобы те не мучились со съемкой и установкой бампера. Этот процесс сложнее, но постараемся рассказать предельно понятно.


Сколько положено – везут, но вот если забить Дастер кирпичами, они просто… погнутся. Универсальный привод Трансмиссия Рено Дастер в «боевых» условиях зарекомендовала себя как очень удачная со всех сторон. Ступичные подшипники служат тысяч по 150, сайлентблоки и шаровые опоры – тысяч по 60-70, но тут всё зависит от условий эксплуатации. Стоит она около 4 000 рублей, хотя аналог (например, Bosch) можно купить тысячи за полторы. В любом случае, вещь неприятная, и владельцам старых Дастеров есть смысл за этим моментом поглядывать. На новых машинах этой проблемы нет. Если опыт есть – можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч (жидкость входит в стоимость). Теперь закроем капот и посмотрим на трансмиссию. Кардан хоть и сочленённый, по частям официально не продаётся, а в сборе он стоит 36 тысяч.

Всё: 210 рублей положили себе в карман, а если удалось поменять ещё и масло, то в карман лягут дополнительные 1 260 рублей. Бывает такое не всегда, но старайтесь не лить в бак меньше десяти литров. Тем более, что и задние ступичные подшипники тоже не самые выносливые. В среднем они служат 60-70 тысяч, но могут загудеть и гораздо раньше, причём их замена – мероприятие очень неприятное, связанное с полной разборкой ступицы и тормозных механизмов колеса.

Похожие записи: