Руководство для любителей парусного спорта

руководство для любителей парусного спорта
Можно будет запросто определять скорость ветра, да еще и возить с собой такую штуку чуть ли ни в кармане. Искусственные волноломы постоянно укреплялись крупными камнями и глыбами, которые доставлялись на санях зимой за счёт средств судовладельцев и городской казны. Нередко элитные книги приобретают партнерам по бизнесу, коллегам и близким в подарок, пополняя домашние и корпоративные библиотеки, ведь от того, какие издания стоят на полках в кабинете, во многом зависит престиж его владельца.


Яхта «Николай Людевиг» проекта «Л—60», принадлежавшая яхт — клубу «Водник» в Ленинграде. Вообще-то это жутко функциональная и полезная вещь, но лишь бы в сердце отзывалось так сказать. Одно лишь нужно учесть: по­стройка «Тэбби Кэт» под силу достаточно опыт­ному судостроителю-любителю и рекомендаций популярных книг «15 проектов судов для люби­тельской постройки» и «Постройка яхт» может оказаться недостаточно. Наконец, при небольшой высоте мачты ее нет необходимости раскреплять вантами.

Первый официальный русским яхт-клуб был основан в 1846 году, в его члены принимались только дворяне. В марте 1912 года был создан Российский парусный гоночный союз, получивший право на участие в олимпийских гонках в Стокгольме. Если же по­надобится спросить о чем либо другую яхту, то говорить обычно один, а все остальные люди на судне должны хранить безусловное молчание. Даже самые опытные спортсмены должны быть осторожны на мысе Колка, простирающемся далее всего на север в Латвии, около которого встречаются течения Балтийского моря и Рижского залива. Самым удачным оказался проект Валерия Летунова и Игоря Бисенека с двумя швертами и округлыми корпусами. На некоторых курсах катамаран показал такую скорость, которую ни один существующий у нас тип яхт еще не достигал ни при каких ветрах. Килевые яхты использовались их владельцами для дальних плаваний и экспедиций, вплоть до Японии и Китая, куда они и ушли со своими хозяевами к концу интервенции Приморья 1918 — 1922 годов. Встречались, конечно, экстремалы вроде американца Пата Битли, который в 1976 году поместил рулевого своего катамарана непосредственно в крыло, предложив ему управлять судном с помощью ножных педалей.

Похожие записи: