Привод электродвигателя схема

привод электродвигателя схема
Поэтому требуется автоматическая одновременная регулировка частоты и питающего напряжения, поступающего на обмотку статора. Однако этот способ нашел применение на некоторых КС благодаря своей простоте. Основные размеры корпуса – длина, ширина и высота – применяются в зависимости от размеров зубчатых колес. Электродвигатели с соединением обмоток согласно схемам «а», «б», «г» практически равноценны двигателям, которые спроектированы как однофазные электродвигатели с пусковой обмоткой.


Через управляемые ключи V1-V6 протекает активная составляющая тока асинхронного электродвигателя, через диоды D1-D6 – реактивная составляющая тока. И – трехфазный мостовой инвертор; В – трехфазный мостовой выпрямитель; Сф – конденсатор фильтра;. Постоянный полный привод[править | править вики-текст] Модель Audi Allroad с постоянным полным приводом. Каждый транзистор открывается током базы при отрицательном потенциале на базе. При этом векторное управление является самым эффективным управлением с точки зрения КПД и увеличения времени работы электродвигателя. Цифровое управление используется для регулирования момента и скорости, реализации систем защит, управления последовательностью включения и отключения в режиме нормального функционирования, аварийного отключения, а также текущего контроля электропривода и диагностики. Цилиндрическая пара также может быть либо прямозубой, либо косозубой.

Они состоят из следующих основных частей: звена постоянного тока (неуправляемого выпрямителя), силового импульсного инвертора и системы управления. Такой реверс часто применяют для тиристорных приводов главного движения металлорежущих станков. Такой реверс применяют в тех случаях, когда не требуется высокого быстродействия, поскольку обмотка возбуждения обладает по сравнению с обмоткой якоря весьма высокой индуктивностью. Для этих целей предусмотрено 8 цифровых и 4 аналоговых входов, а также 8 цифровых и 2 аналоговых выходов. Серия ABS-DRIVE-A предназначена для регулирования скорости асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, а серия ABS-DRIVE-S – для регулирования скорости синхронных электродвигателей.

Похожие записи: